Теория «больше постов в соцсетях – больше переходов на сайт» уже не работает?
Согласитесь, если было бы все так просто, то десяток-другой записей в социальных сетях приносил бы сотни тысяч посетителей ежедневно. И все же, как получить максимальный трафик от работы в соцсетях?
Все, что вам нужно, это следовать этим 10 тактикам:
Читатели Twitter любят фотографии
Бытует мнение, что Twitter создан только для обмена мыслями длиной в 140 знаков. На самом деле, добавление в твит ссылки на статью и изображения повышает частоту кликов/ретвитов на 108% (и разве это не гениально?)
Делайте перерывы между публикациями
Не перегружайте новостную ленту ваших подписчиков. Если ваши новости будут мелькать в ленте каждую минуту, вероятно, это надоест читателям. Но и если публиковать контент всего один раз в день, вполне возможно, о Вас забудут.
Оптимальная частота сообщений зависит от конкретной социальной сети:
- Facebook: 1-4 поста/день
- VK: 1 пост/3 часа
- Twitter: не более, чем 1 раз/час
- LinkedIn: не чаще 1 раза/день
Делитесь только лучшим контентом
Не имеет значения, в какой соцсети вы продвигаетесь, публикации средненького (даже на 4 из 5 баллов) контента убивают ваш рейтинг. Научите своих подписчиков ждать увлекательного и ценного контента.
Следуйте правилу 80/20
Оптимальная пропорция для постинга: 20% новостей с вашего собственного сайта и 80% с других познавательных источников. Перебор сообщений «о себе да о себе» выглядит, как самореклама.
Размещайте ссылки вверху сообщения
Каждый раз при публикации новости в соцсетях, вы можете вставлять ссылку на сайт/блог/страницу захвата в начале, середине или конце. Размещая ссылку ближе к началу, вероятность клика возрастает в разы.
Не пишите в Facebook без изображений
Читатели Facebook так же, как и фоловеры Twitter любят картинки и мало воспринимают текст без фото. Статистика подтверждает, что обновление статуса в Facebook с изображением генерирует на 104% больше комментариев, 54% больше лайков и на 84% больше кликов. И как после этого не задействовать фото?
Любопытно то, что если добавить призыв к действию в ваше изображение, то кликабельность повыситься на 14% и выше. На заметку: используйте цвет #4c66a4 (код цвета в HTML, Web; тот самый синий цвет Facebook) в ваших изображениях, и кликов станет больше на 16-28%
Используйте #хештеги
Хештеги создают микроблоги по одному слову или словосочетанию. Это еще одна возможность попасть в поле зрения пользователей, которые ищут информацию по тегам.
Важно: #не перенасыщайте #свое #сообщение #хештегами, так оно #теряет #читабельность
Публикуйте новости, когда ваша ЦА онлайн
Время для постинга зависит только от того, кто ваши читатели. Если это в основном деловые люди, их активность в соцсетях приходится на 9:00-16:00. Студенты и подростки наоборот чаще онлайн после 20:00. Мужчины и женщины также предпочитают разные платформы для общения.
Мы вывели для вас график активности пользователей различных соцсетей:
- Facebook: 9:00-11:00 и 13:00-15:00
- VK: 13:00-15:00
- Twitter: 19:00-23:00
- LinkedIn: 17:00-18:00
Таким образом, Facebook и Twitter позиционируются как платформы для делового общения, обмена идеями, а VK и Instagram – как развлекательные.
Полезно: существуют сервисы, которые делают анализ активности ваших подписчиков, определяют, когда они онлайн. Все они – существенные помощники в контент-менеджменте.
Будьте осторожны со словами, которые используете
Вы замечали, как слова, которые вы используете, влияют на лайки, комментарии и то, как люди делятся новостью? Все просто: некоторые слова продают в социальных сетях, другие – проходят мимо внимания читателей.
Если желаете, чтобы ваш контент стал вирусным (им делились), то вот некоторые слова, которые заставляют репостить сообщение:
- Подборка
- ТОП
- Как
- Почему
- Где
- Легкий
- Секрет
- Быстрый
- Удобно
- Гарантированно
- Простой
- Пошаговый
- Эффективный
- Способы
Тестируйте и пробуйте
То, что работает для одних брендов, не работает для других, поэтому тестирование – единый путь к изучению методов увеличения трафика. Что делать? Проверить все 10 тактик и вывести свою. Помните, социальные сети изменяются и требуют адаптации под их новые условия.
Заключение
Наращивание базы лояльных читателей в социальных сетях – длительный трудоемкий процесс, результаты которого видны через месяцы работы. Что делать все это время? Фокусироваться на потребностях вашей целевой аудитории и удовлетворять их. Следуйте 11 тактикам, приведенным выше, и первый эффект вы увидите уже на протяжении 24 часов.
Комментарии