Перейти к содержимому →

10 тактик которые приводят трафик

Теория «больше постов в соцсетях – больше переходов на сайт» уже не работает?

Согласитесь, если было бы все так просто, то десяток-другой записей в социальных сетях приносил бы сотни тысяч посетителей ежедневно. И все же, как получить максимальный трафик от работы в соцсетях?

Все, что вам нужно, это следовать этим 10 тактикам:

Читатели Twitter любят фотографии

Бытует мнение, что Twitter создан только для обмена мыслями длиной в 140 знаков. На самом деле, добавление в твит ссылки на статью и изображения повышает частоту кликов/ретвитов на 108% (и разве это не гениально?)

Делайте перерывы между публикациями

Не перегружайте новостную ленту ваших подписчиков. Если ваши новости будут мелькать в ленте каждую минуту, вероятно, это надоест читателям. Но и если публиковать контент всего один раз в день, вполне возможно, о Вас забудут.

Оптимальная частота сообщений зависит от конкретной социальной сети:

  • Facebook: 1-4 поста/день
  • VK: 1 пост/3 часа
  • Twitter: не более, чем 1 раз/час
  • LinkedIn: не чаще 1 раза/день

Делитесь только лучшим контентом

Не имеет значения, в какой соцсети вы продвигаетесь, публикации средненького (даже на 4 из 5 баллов) контента убивают ваш рейтинг. Научите своих подписчиков ждать увлекательного и ценного контента.

Следуйте правилу 80/20

Оптимальная пропорция для постинга: 20% новостей с вашего собственного сайта и 80% с других познавательных источников. Перебор сообщений «о себе да о себе» выглядит, как самореклама.

Размещайте ссылки вверху сообщения

Каждый раз при публикации новости в соцсетях, вы можете вставлять ссылку на сайт/блог/страницу захвата в начале, середине или конце. Размещая ссылку ближе к началу, вероятность клика возрастает в разы.

Не пишите в Facebook без изображений

Читатели Facebook так же, как и фоловеры Twitter любят картинки и мало воспринимают текст без фото. Статистика подтверждает, что обновление статуса в Facebook с изображением генерирует на 104% больше комментариев, 54% больше лайков и на 84% больше кликов. И как после этого не задействовать фото?

Любопытно то, что если добавить призыв к действию в ваше изображение, то кликабельность повыситься на 14% и выше. На заметку: используйте цвет #4c66a4 (код цвета в HTML, Web; тот самый синий цвет Facebook) в ваших изображениях, и кликов станет больше на 16-28%

Используйте #хештеги

Хештеги создают микроблоги по одному слову или словосочетанию. Это еще одна возможность попасть в поле зрения пользователей, которые ищут информацию по тегам.

Важно: #не перенасыщайте #свое #сообщение #хештегами, так оно #теряет #читабельность

Публикуйте новости, когда ваша ЦА онлайн

Время для постинга зависит только от того, кто ваши читатели. Если это в основном деловые люди, их активность в соцсетях приходится на 9:00-16:00. Студенты и подростки наоборот чаще онлайн после 20:00. Мужчины и женщины также предпочитают разные платформы для общения.

Мы вывели для вас график активности пользователей различных соцсетей:

  • Facebook: 9:00-11:00 и 13:00-15:00
  • VK: 13:00-15:00
  • Twitter: 19:00-23:00
  • LinkedIn: 17:00-18:00

Таким образом, Facebook и Twitter позиционируются как платформы для делового общения, обмена идеями, а VK и Instagram – как развлекательные.

Полезно: существуют сервисы, которые делают анализ активности ваших подписчиков, определяют, когда они онлайн. Все они – существенные помощники в контент-менеджменте.

Будьте осторожны со словами, которые используете

Вы замечали, как слова, которые вы используете, влияют на лайки, комментарии и то, как люди делятся новостью? Все просто: некоторые слова продают в социальных сетях, другие – проходят мимо внимания читателей.

Если желаете, чтобы ваш контент стал вирусным (им делились), то вот некоторые слова, которые заставляют репостить сообщение:

  • Подборка
  • ТОП
  • Как
  • Почему
  • Где
  • Легкий
  • Секрет
  • Быстрый
  • Удобно
  • Гарантированно
  • Простой
  • Пошаговый
  • Эффективный
  • Способы

Тестируйте и пробуйте

То, что работает для одних брендов, не работает для других, поэтому тестирование – единый путь к изучению методов увеличения трафика. Что делать? Проверить все 10 тактик и вывести свою. Помните, социальные сети изменяются и требуют адаптации под их новые условия.

Заключение

Наращивание базы лояльных читателей в социальных сетях – длительный трудоемкий процесс, результаты которого видны через месяцы работы. Что делать все это время? Фокусироваться на потребностях вашей целевой аудитории и удовлетворять их. Следуйте 11 тактикам, приведенным выше, и первый эффект вы увидите уже на протяжении 24 часов.

Источник: geniusmarketing.me

Опубликовано в трафик

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − одиннадцать =