Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно.
Инструменты от поисковых систем
Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга (веб-аналитика). Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.
- Google Analytics
- Google PageSpeed Insights
- Google Webmaster Tools
- Google Website Optimizer
- Яндекс.Вебвизор
- Яндекс.Вебмастер
- Яндекс.Метрика
Анализ сайта
В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.
- «Netpeak Checker»
- Ahrefs.com
- CS Yazzle
- Linkpad
- MajesticSEO
- Open Site Explorer
- PageWeight
- Robots-checker
- Screaming Frog
- SEO Power Suit
- Site-Auditor
- UptimeRobot
- Xenu
- XML Sitemaps
Анализ сайтов конкурентов
Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.
Мониторинг позиций в выдаче
Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.). Очень полезна для веб-аналитика.
- PR-CY
- AllPositions
- Lider-system
- Rankinity
- Semonitor
- SEOBrain
- SeoBudget
- SEOlib
- SeoRate
- SERP Parser
- Site-control
- SitePosition
- Top-Inspector
- Topvisor
Аналитика для социальных сетей
Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.
- Allsocial
- Buffer
- Facebook Insights
- HootSuite
- IQBuzz
- JagaJam
- LikeAlyzer
- Popsters
- SemanticForce
- Twitalyzer
- Twitter Analytics
- Wobot
- YouScan
- YouTube Analytics
- Крибрум
Собственно веб-аналитика
И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты веб-аналитика, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.
- 4Q by iPerceptions
- Adblock Analytics
- AT Internet: Web Analytics
- AWStats
- Chartbeat
- Church Analytics
- ClickTale
- Clicky
- CloudFlare
- Compete
- Coremetrics
- Crazy Egg
- eTracker
- FireStats
- FoxMetrics
- Gauges
- Goingup
- GoSquared
- Grape Web Statistics
- Histats
- Inspectlet
- MixPanel
- Mouseflow
- Moz Analytics
- Optimizely
- Piwik
- RJMetrics.com
- SERanking
- Site Meter
- SiteCatalyst
- StatCounter
- Webalizer
- Webtrends Analytics
- Woopra
Конечно, мы не могли учесть все инструменты веб-аналитика. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя.
Источник: seonews.ru
спасибо! очень полезно