Лучшие маркетологи обладают сверхъестественной способностью не следовать общепринятому мнению и все равно достигать успехов. Их подход часто просто безумный, но он все равно работает, привлекая поклонников, друзей и, что самое главное, клиентов.
Для брендов, рассматривающих социальные медиа как что-то новенькое или не решающихся инвестировать в социальные сети по причине их перегруженности и большой конкуренции, мы хотим представить пять неортодоксальных маркетинговых стратегий, которые будут обеспечивать узнаваемость бренда и продажи, так необходимые для вашего бизнеса.
1. Для органического контента, которым хочется поделиться, инвестируйте в SlideShare
В то время как все остальные наверстывают упущенное на Facebook, Twitter и Pinterest, вы можете провести время в относительно неизведанных водах SlideShare. Здесь малые предприятия, а не только продвинутые пользователи платформы, могут получить внимание, которого они заслуживают, если их презентация размещена на домашней странице веб-сайта или представлена на других ресурсах.
Мы почти не тратили денег на рекламу и не прилагали огромных усилий, но презентации, которые мы загрузили на SlideShare, распространились с невероятной скоростью. Из десяти опубликованных нами SlideShare восемь получили более 10 000 просмотров, а три – свыше 30 000.
Создайте автономную презентации, которая рассказывает увлекательную историю даже без тезисов и заметок для каждого слайда. Добавьте ее на SlideShare и смотрите, как она набирает количество просмотров, скачиваний и прикреплений.
2. Пусть отсутствие аудитории вас не беспокоит. Вы можете воспользоваться подписчиками других
Большинство стратегий в социальных медиа требуют больших первоначальных инвестиций для создания своего списка поклонников и фолловеров. Конечно, когда у вас будет достаточно большая аудитория, вам нужно будет тратить энергию и время для поддержания потребительской осведомленности о бренде, постоянно конкурируя с другими компаниями за внимание клиента. Но это долгая игра, и лишь немногие могут себе ее позволить.
Воспользуйтесь уникальными отношениями с аудиторией и широкой распространенностью, которую имеют авторитеты социальных медиа. Они уже проделали тяжелую работу, так почему бы вам это не использовать?
3. Обойдите ограничение в 140 символов в Twitter
Твит может содержать только 140 символов, но на картинке можно разместить около 1000 слов. Сделайте скриншот цитаты или текста – и вам не придется разделять его на несколько твитов. Само изображение станет долгожданным изменением темпов для ваших фолловеров, которые в противном случае могут не заметить ваших пять различных твитов, потому что вы решили скопировать и вставить все разделы, которые были важны.
Видео работает так же хорошо. Используйте различные виды средств массовой информации, чтобы обойти ограничения в 140 символов в Twitter, тем самым делясь более глубоким сообщением в каждом твите.
4. Используйте старую медиастратегию: скрытая реклама
Один из самых старых трюков в рекламных каталогах – скрытая реклама – пришел в социальные сети. Бренды, которые решили задействовать авторитетов, хотят не просто содержательное одобрение. Тонкая скрытая реклама продукта в конечном итоге становится чрезвычайно успешным интегрированием бренда.
К счастью, торговые площадки, такие как Grapevine (для YouTube), HelloSociety (для Pinterest), Niche (для Vine) и Amplify (для Instagram и Snapchat), позволяют легко найти нужные личности и работать с ними в социальных медиа для достижения необходимой аудитории, которая будет в восторге от ваших продуктов.
5. Скажите что-нибудь причудливое или возмутительное
Если у вас есть глубокое понимание того, кто ваша аудитория, вы можете позволить себе делать и говорить смелые вещи, которые никого не задевают. Не прибегайте к оскорблению своих поклонников и фолловеров, но играйте на их эмоциях с умом.
В прошлом мы видели, как Charmin ловко использовала легкие шутки, чтобы все узнали об их туалетной бумаге. Dollar Shave Club придумали достаточно эпатажный слоган «Наши лезвия о***но великолепны» (Our Blades Are F***ing Great.). EAT24, который в настоящее время принадлежит Yelp, рекламируется на сайтах для взрослых. Эти рассчитанные риски привели к качественному взаимодействию с клиентами. Вы можете перестраховаться и поначалу вести себя в социальных медиа немного эксцентричного, прежде чем сделать что-либо возмутительное. В любом случае, народу это понравится.
По материалам: entrepreneur.com
Источник: snce.ru
Давайте начистоту. Всех уже достал этот классический SMM с однотипными постами, глупыми коллтуэкшенами и бесполезными механиками. Этот стандартный набор с минимальными фишками предлагают все агентства на рынке, и это не работает.