Перейти к содержимому →

Продвигаем сайты естественно вечными ссылками из соцсетей

WebArtex анонсировал новый модуль естественного продвижения сайтов с помощью социальных сетей. И это очень своевременно! Ссылки размещаются в постах, посты остаются опубликованными навсегда.

— На данный момент в WebArtex доступны отобранные вручную аккаунты пользователей и сообщества во «ВКонтакте», Twitter и Youtube. В ближайшее время разработчики планируют подключить и другие популярные соцсети с живой аудиторией.

Стоимость размещения поста со ссылкой — от 6 рублей в Twitter и «ВКонтакте», от 50 рублей в Youtube. Оплата за ссылки разовая, а не ежемесячная.

Контент постов может готовить сам рекламодатель.

Сервис уже доступен, но набор площадок активно продолжается. Всё работает, как обычно: регистрируетесь, если ещё не зарегистрированы, добавляете сайт, который хотите продвигать, переходите на страницу выбора площадок.

Немного теории: зачем нужны ссылки из соцсетей?

Поисковые системы постоянно учатся новым фокусам, чтобы люди получали в ответ на свои запросы самые релевантные сайты. Раньше Яндекс и Google опирались только на анализ текстов и ссылочных связей между страницами, теперь же в игре сотни факторов. Одни из самых весомых — это расширенные свойства ссылочной массы сайта (ссылочный профиль) и поведенческие факторы ранжирования.

Характеристики ссылочного профиля продвигаемого сайта:

  • должен состоять из качественных ссылок с качественных сайтов-доноров с достаточным трастом;
  • должен быть разнообразным и естественным, то есть включать как ссылки с небольших и крупных сайтов, так и из соцсетей и блогов;
  • разнородность должна охватывать также конкретные места размещения ссылок (от подвала и выделенных блоков до основного контента);
  • должен иметь соответствующий семантическому ядру набор текстов ссылок (анкоров);
  • должен быть естественно растущим и стабильным — скорость появления новых ссылок не «взрывная», а срок жизни каждой ссылки стремится к бесконечности.

Биржа WebArtex и ранее предлагала широкий набор возможностей для создания естественного и разнообразного ссылочного профиля: статьи с анкорными и безанкорными ссылками, статьи со ссылками из картинок, статьи с закрытыми nofollow ссылками, SERM-статьи. При этом площадки для размещения отбирались, в том числе, и по социальным и поведенческим метрикам. Это возможно благодаря сотрудничеству с сервисом социальной активности UpToLike.

Новый модуль от WebArtex делает еще один шаг в сторону естественного продвижения. Социальные ссылки — это актуальная SEO-технология, которая отлично соответствует текущим предпочтениям поисковых систем.

Отметим еще одну вещь: поисковики отслеживают переходы по ссылкам. Мертвые ссылки — те, по которым никто не ходит — могут даже помешать продвижению сайта в ТОП-10. А вот живые ссылки вносят весьма существенный позитивный вклад в результирующую оценку сайта. Это логичный метод оценки связей между страницами и передаваемым весом. Очевидно, что ссылки из соцсетей будут в разы более кликабельными, чем любые другие (за исключением, пожалуй, самых дорогих статейных). Если человек чем-то делится, то его друзья и подписчики с большой долей вероятности заинтересуются и кликнут по ссылке.

Социальный фактор сам по себе играет некоторую роль в ранжировании. Поисковики считают, что если ссылками на страницы сайта делятся живые люди в своих профилях и сообществах, то эти страницы являются авторитетными и полезными. Также (и это более важно) ссылки из социальных сетей приносят естественный, лояльный, активный и дешевый трафик. Трафик с такими характеристиками очень хорошо влияет на рост и стабилизацию позиций сайта за счет прокачки поведенческих факторов.

Важный момент: ссылки из социальных сетей очень быстро и хорошо индексируются. Это очень полезно для молодых сайтов, которым нужно добиться попадания в индексы поисковиков своих страниц. Это также поможет в деле быстрого продвижения лендингов и страниц со спецпредложениями.

Итак, ссылки из соцсетей — это не только источник трафика, но и возможный рост позиций продвигаемого сайта в выдаче. В наше тяжелое время консервации выдачи, когда лидеры ТОП-10 остаются лидерами за счет самого присутствия в ТОП-10 (замкнутый круг!), социальные ссылки стали необходимым оружием в арсенале оптимизатора.

Преимущества размещения ссылок в соцсетях через WebArtex

Об удобстве и низкой цене уже было упомянуто. Есть и другие доводы в пользу того, чтобы попробовать новый сервис:

  1. Если вы сами составите качественный и интересный контент поста, в котором будет размещена ссылка, то сможете добиться очень высокой эффективности за счет шэринга. Друзья и подписчики того аккаунта, где вы размещаете пост со ссылкой, будут не только лайкать этот пост и переходить по ссылке, но и делиться им со своими друзьями. Это может заметно расширить аудиторию, увеличить количество лайков (это один из сигналов для поисковой системы, говорящий об авторитетности поста) и переходов на ваш сайт. Понятно, что тут придется приложить усилия: классный, интересный пост сработает очень хорошо, а унылый может пройти практически незамеченным. Ссылка, конечно, все равно займет свое место в индексе, но всегда лучше выжать побольше пользы из каждого действия, если есть возможность. А в WebArtex она есть.
  2. Ручная модерация аккаунтов и сообществ. В WebArtex нет площадок, специально созданных для размещения рекламы, нет рассадников ботов. Чтобы добиться этого, все площадки пропускаются через двухступенчатую проверку. Сначала — через автоматическую: они не должны быть моложе 6 месяцев, количество друзей — не менее 200 для личных аккаунтов «ВКонтакте» и Twitter, не менее 500 подписчиков для Youtube, не менее 1 000 участников для сообществ. Также есть лимиты по количеству постов и активности пользователя (и, что немаловажно, его аудитории). Далее площадку вручную просматривает модератор WebArtex: он оценивает процент рекламных постов, наличие ботов в аудитории, проверяет контент. В итоге пропускаются только аккаунты и сообщества, которые реально могут приносить посетителей рекламодателям. Живые, активные посетители, переходящие по ссылкам из социальных сетей, помогут сайту быстрей выйти в ТОП-10 и удержаться там. Естественная активность пользователей оценивается поисковиками очень высоко.продвигаем сайты естественно вечными ссылками из соцсетей
  3. Ссылки регулярно проверяются на присутствие в аккаунтах и сообществах: согласно правилам сервиса, посты после размещения удалять нельзя. Владельцы сайта и оптимизаторы получают вечные ссылки из соцсетей на условиях однократной оплаты.

Возможности для вебмастеров: владельцев аккаунтов, сообществ и рефоводов

WebArtex позволит неплохо заработать на своих аккаунтах в соцсетях и сообществах. Требования по количеству подписчиков невысоки, гораздо важнее их активность и отсутствие ботов. Для тех, кто только начинает зарабатывать в сети, развитие аккаунтов и сообществ будет намного проще, чем работа с сайтами. В отличие от сайтов, тут не нужны ни технические знания, ни контент: первое берет на себя социальная сеть, а контент пишет рекламодатель. В системе уже порядка 50 000 покупателей, что гарантирует большой спрос на размещение постов со ссылками — с выкупом проблем не будет. Деньги за размещение вебмастер получает полностью в течение 72 часов после размещения.

У WebArtex очень выгодная реферальная программа: рефоводы получают 25% дохода сервиса. Проще говоря, если по вашей ссылке зарегистрируются несколько владельцев аккаунтов в соцсетях и сообществ, а потом их совокупный доход достигнет,скажем, 100 000 рублей в месяц, то вы будете получать 12 500 рублей в месяц.

Итого: ссылки из соцсетей — под контроль!

WebArtex представил интересный и уникальный по своим возможностям инструмент. Вечные ссылки из проверенных вручную аккаунтов и сообществ – действительно мощная и очень актуальная вещь в продвижении. Судя по темпам развития ранее представленных возможностей WebArtex, очень скоро этот сервис станет «местом по умолчанию» для покупки постов со ссылками.

Источник: Devaka.ru

Опубликовано в seo smm

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + девять =