Как усилить отдачу от вашего контента и, как минимум, удвоить количество клиентов?
Все больше интернет-предпринимателей осознают необходимость внедрения контент-маркетинга.
Но вот дилемма.
Результат всегда хочется увидеть быстрее, а при продвижении через контент все происходит медленней. Лишь спустя полгода, скорее всего, появятся первые видимые достижения.
Как ускорить процесс?
Используя только эти 8 инструментов, вы увеличите эффективность контента и гарантированно повысите посещаемость сайта на 83%!
Давайте их рассмотрим.
Увеличиваем скорость загрузки вашего сайта
Помните об апрельских изменениях алгоритма Google? Теперь поисковики учитывают скорость загрузки сайта при ранжировании. Чем быстрее сайт, тем выше он в результатах поиска. Соответственно, больше людей заинтересуются вашим контентом.
Если ваш сайт загружается дольше 2-х секунд, это четкий сигнал, что нужно что-то делать. А вот что именно, помогут определить эти ресурсы:
1. Google PageSpeed Insights
Это инструмент от компании Google. После того, как вы введете адрес вашего сайта, система автоматически:
- проанализирует все положительные и негативные стороны вашего сайта;
- поставит две оценки от 0 до 100 для компьютеров и для мобильных устройств;
- даст четкие советы по оптимизации интернет-ресурса.
Кроме того, Google PageSpeed Insights посоветует вам, как улучшить ваш контент. Например, какой выбрать оптимальный размер шрифтов, нужно ли уменьшить фотографии и картинки, чтобы они так же быстро загружались и хорошо отображались на мобильных устройствах.
2. Pingdom Tools
Pingdom Tools — более профессиональный инструмент. Он также покажет вам негативные и положительные стороны вашего сайта, отдельно проанализирует каждый запрос к серверу и предложит варианты их упрощения.
Преимущество Pingdom Tools — это гибкость, приятный и понятный интерфейс, а также большое количество функций. Если вы плохо знаете английский язык (данный сервис пока не поддерживает русскоязычную локализацию), следуйте следующим советам.
Перейдите на главную страницу ресурса, введите адрес вашего сайта и нажмите на кнопку “Test Now”.
Система проанализирует ваш сайт и в таблице покажет все элементы, которые есть на главной странице, скорость их загрузки и «вес» (картинки, видео, программные скрипты и т. д.).
Для более глубокого анализа, Pingdom Tools выделяет разноцветными значками каждый элемент и анализирует его по миллисекундам — время на получение информации о домене, на соединение с сервером и другие. Вот более подробная характеристика:
- Розовый – время на получение информации о домене;
- Фиолетовый – время на установку SSL-соединения;
- Голубой – время на соединение с сервером;
- Оранжевый – отправка данных на сервер;
- Жёлтый – ожидание сервера;
- Зелёный – получение информации с сервера.
3. Monitis Tools
С помощью инструмента Monitis Tools вы сможете проанализировать скорость загрузки вашего сайта с любой точки Земли. То есть, вы сможете увидеть, как быстро загружается ваш сайт дляпосетителей из других стран и даже континентов. Серверы этого ресурса находятся в США, Азии и Европе. По каждому тесту вы получите четкую статистику, с которой в дальнейшем можно будет работать.
Используем специальные плагины для WordPress
4. Squirrly
Squirrly — это SEO плагин, который поможет вам оптимизировать контент. С его помощью вы сможете повысить конверсию сайта на целых 285%. Таких результатов не дает ни один из существующих SEO-инструментов.
Во время публикации или редактирования материала, плагин подскажет вам:
- как и где улучшить контент,
- какие ключевые слова лучше использовать.
Каждую неделю вы будете получать детальный анализ вашего сайта, практические рекомендации по оптимизации и бесплатные картинки.
Выкачиваем трафик из социальных сетей
5. QuickSprout
Англоязычный сервис QuickSprout идет в разведку в социальные сети — туда, где очень много трафика.
Как QuickSprout увеличит посещаемость вашего сайта?
Основная задача данного сервиса — анализ социальных сетей по вашей тематике. Система автоматически предлагает вам самый оптимальный вариант продвижения в одной из соцсетей.
Система анализирует сообщества конкурентов и выдает информацию о наиболее популярных публикациях. Правильно используя эту информацию, вы сможете предложить своим читателям более качественный и объемный материал.
Привлекаем посетителей инфографикой
Визуальная информация всегда воспринимается намного быстрее. Не удивительно, что инфографика стала настолько популярной сегодня, особенно на Западе. Ведь с ее помощью можно увеличить точность и правильность восприятия на 38% и даже больше.
Вот несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам визуально структурировать информацию:
6. Google Developers Charts
Google Developers Charts — это бесплатный инструмент от компании Google. На выбор вам представлено много графиков, блок-схем, диаграмм и других графических элементов. Редактирование происходит в режиме реального времени.
7. Easel.ly
Easel.ly — бесплатный инструмент для создания инфографики. Его особенность — большая библиотека готовых шаблонов, которые вы можете с легкостью отредактировать, заменив одни графические элементы другими.
Вы можете создать также собственный шаблон и загрузить свою графику в панель редактирования.
8. Visual.ly
Этот ресурс позволяет вам сделать больше. У него есть свои оригинальные шаблоны. Плюс ко всему, тут же на сайте вы можете найти хорошего дизайнера и заказать уникальную инфографику именно под ваш проект. Базовые возможности ресурс предоставляет вам бесплатно. А вот, если захотите получить дополнительные — придется заплатить. Для бизнес-проектов есть специальные тарифные планы.
Заключение
Каждый из этих инструментов поможет улучшить ваш контент и убедить целевую аудиторию в вашей авторитетности. Когда это случится, вам будет проще достучаться к посетителям. У вас появится больше читателей, повысятся позиции в результатах поиска. Это потянет за собой целую цепочку положительных изменений — больше трафика, клиентов, продаж.
Источник: olestimofeev.ru
Наверняка, большинство инструментов из списка вам знакомы или вы даже активно используете некоторые из них. Взгляните на список еще раз и подумайте, что вы еще не пробовали — это ваши потенциальные точки роста. Внедряйте новые инструменты и наблюдайте, как изменится ваш бизнес и продажи.
Чтобы эффективно использовать предлагаемые инструменты, не воспринимайте их как волшебную сиюминутную пилюлю «от всего». Если вы попробуете один из инструментов и он не принесет мгновенный результат — это не значит, что он не работает. Контент-маркетинговые инструменты — это части комплексной стратегии. Они дают наилучший результат при совместном и регулярном использовании.