Перейти к содержимому →

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Статистика – наше все. Без детального анализа происходящего на странице невозможно эффективно заниматься продвижением. Поэтому сегодня разберемся, какую информацию можно выудить из не самого удобного интерфейса отчетности страниц в Фейсбуке.

Для начала нужно зайти на страницу и кликнуть раздел Статистика в верхнем меню. Этот раздел доступен, если у вашей страницы не менее 30 подписчиков.

Первая вкладка, на которую предлагает вам обратить внимание Фейсбук – это Обзор (краткая сводка главных метрик). Данные отображаются за последние 7 дней в виде количества и динамики по сравнению с прошлой неделей.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Первый блок информации – подписчики (Отметки «Нравится» вашей страницы) – их общее количество и прирост.

Второй блок – Охват публикаций. Можно не только сравнить с предыдущей неделей, но и понять, в какой день публикации особенно хорошо «зашли». Отличие Общего охвата от просто Охвата в том, что первая цифра включает в себя в том числе рекламные публикации, а вторая – это бесплатный (органический) охват.

Третий блок – Вовлеченность аудитории. Здесь учитываются действия не только подписчиков, но и вообще всех пользователей. Вовлеченность Фейсбук меряет такими параметрами, как лайки, репосты и комментарии, а также – клики на публикацию (например, переходы по внешней ссылке или заходы на страницу).

Ниже идет блок со статистикой по последним пяти публикациям (более подробно рассмотрим ее в разделе Публикации, так как она идентична).

Последний блок содержит краткое сравнение вашей страницы и похожих страниц. Это могут быть ваши конкуренты или просто страницы со схожей тематикой. Их нужно добавлять вручную, всего для сравнения можно выбрать не более 5 штук. Функция становится доступной, когда у вашей страницы наберется не менее 100 подписчиков.

Параметры, по которым сравниваются страницы: общее количество подписчиков, прирост подписчиков с прошлой недели, количество публикаций и вовлеченность за неделю. Негусто. Для детального сравнения сообществ лучше использовать сторонние сервисы аналитики, например, Jagajam.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

После ознакомления с кратким обзором статистики переходите на следующую вкладку – Отметки «Нравится».

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Здесь можно выбрать период отображения данных и оценить динамику. Ниже есть еще два полезных графика:

Чистые отметки «Нравится» — данные по количеству лайкнувших вашу страницу за вычетом отписавшихся. Это помогает понять, какая у вас динамика в сухом остатке и не раздражаете ли вы подписчиков своими действиями.

Как работать со статистикой страниц в FacebookГде были поставлены отметки «Нравится» вашей страницы – пользователи могут стать вашими подписчиками, зайдя непосредственно на страницу, увидев вашу публикацию в ленте, вашу рекламу, увидев страницу в рекомендованных и т.д. График помогает понять, в каком именно месте они на вас подписываются.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Все графики кликабельны – по нажатию можно получить подробные данные за конкретный день.

Следующий раздел статистики – Охват.

Выбрав диапазон дат, обратите внимание на график Охват публикации – здесь можно увидеть, сколько людей видело ваши публикации каждый день, а также узнать, какое количество из них вы смогли охватить за деньги, а какое – бесплатно.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

В самом низу раздела такой же график отображает данные не только по вашим публикациям, но и вообще по любым действиям на странице – например, публикациям от других людей, рекомендациям страницы друзьям подписчиков, упоминаниям, посещениям и т.д.

Отметки «Нравится», комментарии и повторные публикации – график с данными по лайкам, репостам и комментариям gabapentin generic. Он находится в этом разделе, поскольку перечисленные действия могут серьезно повлиять на охват.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Еще один важный график – скрытие, жалоба на спам или отмена метки «Нравится». Пользователи, которым не понравился ваш пост, могут нажать на кнопку «Скрыть публикацию (видеть меньше таких публикаций)», могут пожаловаться на вашу публикацию в саппорт или нажать на вашей странице «Не нравится», чтобы больше не иметь с вами ничего общего. Все эти действия считаются отрицательными и негативно сказываются на охвате.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Если кликнуть на график, откроется окно с опубликованными постами. Это поможет понять, что именно вызвало негодование у вашей аудитории.

Следующий раздел статистики – Посещения.

Выбрав диапазон дат, посмотрите, какие разделы вашей страницы были интересны пользователям на графике Посещения страницы и вкладки. Так можно понять, например, нужны ли вообще кому-нибудь ваши приложения или сколько человек хотят узнать больше о компании.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Второй график – Внешние ссылки.

Здесь Фейсбук отображает адреса сайтов, с которых переходили на вашу страницу. Скорее всего, тут будет только ваш сайт и поисковики.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Следующий раздел статистики – Публикации.

Самый главный блок здесь – Все размещенные публикации с данными по каждому вашему посту.

Но для начала Фейсбук предлагает обратить внимание на несколько дополнительных подразделов. Первый из них – Когда поклонники в сети.

Здесь можно увидеть, как меняется онлайн-активность ваших подписчиков каждый день, а также в течение дня. Посты лучше размещать в те дни и в то время, когда максимальное количество пользователей находится в онлайне.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Если вы используете разные типы постов, например, фото, видео, текст, внешние ссылки, то вам будет полезна следующая вкладка Виды публикаций – здесь Фейсбук отображает эффективность разных типов постов по охвату и вовлеченности (лайкам, репостам, комментариям).

Последний подраздел называется Самое популярное на интересующих вас страницах и позволяет примерно оценить эффективность контентной стратегии конкурентов, которых вы добавили (если добавили) в разделе Обзор.

Наконец, прокрутив страницу ниже, можно увидеть данные по всем публикациям.

В таблице представлены данные по типу каждого поста (например, внешняя ссылка, фото, видео, текстовый статус), целевой аудитории (актуально, если вы публикуете посты для разных регионов или на разных языках), охвату и вовлечению.

Последние два пункта можно корректировать с помощью выпадающих настроек и выбирать следующие параметры для сравнения: органический/платный охват; охват среди подписчиков и не подписчиков; количество кликов и вовлеченность; лайки/комментарии/репосты; отрицательные действия (жалобы, скрытия, «не нравится»); процент вовлечения.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Публикации можно отранжировать по охвату и вовлечению, кликнув на соответствующие заголовки таблицы. Это поможет понять, какие посты пользовались наибольшей популярностью и скорректировать контентную стратегию. Из этой же таблицы можно запустить продвижение ваших публикаций (последняя колонка).

Если кликнуть на любую публикацию в таблице, откроется окно с подробными данными по охвату поста и реакции аудитории.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Следующий раздел статистики – Видео.

Если вы публикуете ролики на странице, в этом разделе можно увидеть графики по количеству просмотров видео от 3х секунд, от 30ти секунд, а также список с наиболее популярными роликами.

В качестве дополнительных параметров для сравнения можно выбрать бесплатные/платные просмотры; запущенные автоматически/запущенные по клику пользователя; уникальные/повторные просмотры.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

Последний раздел статистики – Пользователи.

Здесь Фейсбук предлагает данные по полу, возрасту, географии и языку ваших подписчиков. Во вкладке Охват можно посмотреть те же данные применительно ко всем пользователям, которые видели ваши публикации за последние 28 дней.

Как работать со статистикой страниц в Facebook

На этом все. Статистику страницы вы можете экспортировать либо в формате XLS, либо в CSV.

Источник: seonews.ru

Опубликовано в smm

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 12 =