Конкуренция растет с каждым годом и чтобы построить собственный бренд нужно прикладывать больше усилий, делать нестандартные вещи и решать проблемы поставленные социумом. Большой информационный поток — требует от вас максимально взвешенных решений, иначе вы просто затеряетесь среди более успешных игроков.
Следующие 26 советов помогут вам наметить для себя план, с чего начать и в каком направлении делать первые шаги для построения бренда.
- Делайте, что умеете. Не стоит идти в нишу, о которой ничего не знаете. Занимайтесь тем направлением, которое вас увлекает и в которой вы сильны. Создайте свой бренд на основе вашего опыта и сил.
- Блог. Ваш сайт — двигатель бренда. Ваш блог — это топливо для вашего сайта. Вы должны начать вести блог на сайте и делать это без остановок с момента его запуска.
- Контент. Качественный и уникальный контент имеет огромную силу. Создавайте интересный и полезный контент, который будет иметь ценность в глазах ваших читателей. Коммуникация с людьми через блог позволит вам завоевать их доверия, выстроить лояльные отношения и продемонстрировать собственную экспертизу.
- Изучите свою аудиторию. Чтобы люди шли к вам — необходимо знать их потребности и интересы. Детальный анализ аудитории будет очень полезен.
- База e-mail. E-mail рассылка — это отличный способ для распространения вашей информации. Постоянно пополняйте эту базу и используйте её в своих целях.
- Сфокусируйтесь на нише. Размытые бренды влачат жалкое существование. Определите свой бренд под одну конкретную нишу, чтобы быть на одной волне с вашей целевой аудиторией.
- Дизайн. Всё, что вы создадите должно быть высшего класса. Разработайте крутой логотип, свою цветовую гамму, которая будет характеризовать ваш бренд.
- Помогайте людям. Не ждите пока они сами придут к вам. Найдите способы быть полезными. Первыми идите на контакт с людьми, это принесет свои плоды вам в будущем.
- Авторитетные связи. Влиятельные специалисты имеют большую аудиторию. Ищите лидеров. Окружите себя ими. Найдите способ быть ценными для них.
- Партнерство. Важная составляющая сильных брендов. Важно не только заключить его, но и дорожить им.
- Ключевые слова. Когда человек что-то ищет в Google, подумайте, какие ключевые слова приведут его к вам? Напишите список главных ключевых слов и используйте его.
- LinkedIn. Сегодня LinkedIn — это «кто есть кто» в профессиональном мире. Отнеситесь к нему серьезно и освойте каждый закоулок своего профиля.
- СМИ. СМИ стали более сложными чем когда-либо, но также и эффективными. Найдите свою нишу в СМИ и используйте все свои ресурсы, чтобы сделать свой бренд известным.
- Сеть. Взаимодействуйте с пользователями на местном, региональном и глобальном уровнях. Ваш сайт — это ваша большая визитка. Интернет — средство коммуникации. Научитесь взаимодействовать с аудиторией с помощью вашего сайта.
- Высказывайте своё мнение. Невозможно быть хорошим для всех. Выделите для себя главные принципы и придерживайтесь их. Высказывайте своё мнение тем, кто против. Будьте смелым.
- Фото. Ваше лицо должно быть во всех социальных медиа. Не стоит экономить на этом этапе. Закажите фотосессию и сделайте фото, которое будет говорить вашим клиентам: “Я ваш друг”.
- Вопросы. Задавайте вопросы своим клиентам. Спросите их, как вы могли бы улучшить качество своих услуг. Затем внимательно слушайте. Каждый любит хорошего слушателя.
- Цените их. Как ни крути, успех — это командная заслуга. Признавайте вклад каждого члена команды с которыми вы шли к развитию бренда.
- Слоган. Ваш бренд должен говорить людям чем вы занимаетесь и в чём вы сильны. Разработайте уникальное торговое предложение и выразите его в кратком, запоминающемся лозунге.
- Научите. Наверняка у вас в жизни был наставник, которым вы восхищались и который передавал вам свои знания. Станьте хорошим наставником для своих подчиненных, чтобы они дорожили вами и брендом.
- Станьте психологом. На сегодняшний день, недостаточно просто показать красивую картинкучеловеку. Действительно сильные бренды способны задействовать в работу эмоции и поведенческие факторы. Предмет, который вы должны освоить — психология.
- Речь. То что вы говорите, это важно, но то как вы говорите важнее. Взаимодействуя с клиентами от лица своего бренда — общайтесь исключительно профессиональным языком.
- Друзья. Вы должны завоёвывать не клиентов, а друзей. Покажите им своими действиями, что вы дорожите ими, как настоящими друзьями.
- Изучайте. Изучайте и анализируйте веб-пространство. Google Analytics и прочие инструменты помогут вам проанализировать поведение посетителей на сайте. Эти данные покажут в каком направлении следует двигаться.
- Общение с читателями. Необходимо общаться от первого лица. Вы — это “Я”, а читатель — “Вы”. Чтобы донести читателю что-либо — пишите непринужденно.
- Рвение. Рвение — это сильное чувство интереса и энтузиазма, которые подталкивают вас к действию. Без него нет смысла в построении собственного бренда.
Результат
- Постоянный поток клиентов;
- Легкий поиск партнеров;
- Большие возможности;
- Узнаваемость бренда;
- Ассоциация с рыночной нишей;
- Больше доверия в глазах клиентов;
- Признание клиентов и коллег;
- Более высокая ценность для людей.
Источник: referr.ru
11 сентября 2015 года ВКонтакте открылся новый раздел «Товары», чтобы каждый мог создать онлайн-магазин внутри социальной сети, даже не имея собственного сайта.